Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Новосибирская косметика GRS, независимый отзыв

Новосибирская косметика GRS, независимый отзыв

Новосибирская косметика GRS, независимый отзыв

Несмотря на большую любовь к своему родному городу, киев по прежнему манит и как то бесцеремонно настойчиво зовет меня обратно. Когда я приезжаю по делам в нашу столицу, то особенно радуюсь, если эти дела затягиваются на два три дня, что дает мне возможность побыть немного больше в столичном обществе.

На этот раз мне посчастливилось познакомиться со своими единомышленниками, от которых веяло элитной ухоженностью, статусом, и твердой жизненной позицией меня пригласили на спа процедуры от компании grs, (golden rain of success золотой дождь успеха). Компания увидела свет в 2009 году в новосибирске, сейчас ее.

Основная продукция grs это антивозрастная элитная косметическая линия, класса люкс разработанная с помощью нанотехнологий новосибирскими учеными. Также у них имеется серия пеномоющих средств, интимной косметики, мужской косметики, и продукты питания в виде сухих растворимых, овощных супов.

Так как косметика считается элитной, имидж компании также выстраивается вокруг этого понятия. Поэтому все инструменты, к которым прибегают партнеры компании на высшем уровне, как в денежном эквиваленте, так и в сервисе. Например, офис компании grs снимается только в сердце города, и только роскошный, где женщины могут почувствовать себя богинями.

Абсолютно каждая деталь спа ухода расслабляет женщину, создавая гармоничную атмосферу, настроение и нежелание покидать офис, а покинув его неизбежно возникает желание возвращаться в эту обстановку снова и снова. Так случилось и со мной. После вежливого знакомства с консультантами grs, меня попросили занять свое место в углу комфортного дивана, опрокинуть голову назад и полностью расслабится.

Сзади консультант принялась ухаживать за моим лицом, причем только ее половины, дабы потом иметь возможность сравнить эффект, а на сцене зазвучал приятный женский голос, рассказывающий обо всех достоинствах и преимуществах продукции. Оказывается, компания grs небезосновательно придерживается трех золотых правил, или как утверждают сами консультанты правил трех не g мы не скрабируем лицо, т.

Е не используем скрабы, так как они приводят к микротрещинам кожи g мы не используем полотенца, и оставляем после умывания влажное лицо, таким образом, давая возможность коже напиться водой. Также в ходе процедуры выяснилось еще два любопытных правила g в компании grs отсутствует градация кремов по возрасту, несмотря на то, что косметика является антивозрастной.

Консультанты объясняют это тем, что для каждого возраста подбирается определенная программа для женщин младше 25 лет она составляется не настолько интенсивной, как для женщин в возрасте от 35 лет. Также количество наносимого средства рекомендуется минимальное.

G в компании grs отсутствует специальные крема для век и рук. Консультанты утверждают, что женщины просто привыкли к такому разделению благодаря грамотному маркетингу других косметических фирм, а на самом деле кожа везде одинакова. После нанесения очищающих, питательных средств, лифтинг кремов и масок, меня подвели к зеркалу, дабы сравнить две половинки лица.

Началась игра в 10 отличий, все те отличия, которые я не смогла найти самостоятельно, консультанты старательно помогли их отыскать, при этом мое не убедительное выражение лица говорило о том, что надо бы еще постараться. В результате они уверили меня, что эффект будет виден через день или два. А пока что я слегка расстроенная явной краснотой лица, к тому же лишенная декоративной косметики как брони, устроилась дальше расслабляться на их уютном диванчике, слушая окончание рекламной речи верховного консультанта.

Но спустя 2 дня следы пиллинга исчезли, и о, чудо мелкие морщинки вокруг глаз разгладились, а кожа действительно помолодела. Естественно возникло желание приобрести такой спа набор для себя, любимой. Однако косметика оказалась элитной не только своим эффектом, но и ценой.

Консультант подбила итоговую сумму чуть больше 5000 грн. что эквивалентно 625 дол. Возникает вопрос действительно ли цена соответствует качеству, ведь от другой тоже качественной косметики, но более доступной, например фирмы, tian de, neways возможен такой же эффект.

Может консультантам просто необходимо оплатить дорогой офис в центре города, оттого и такая цена тем более что вход в компанию также несколько завышенный, не для простого обывателя, так сказать около 2,5 тыс. Долларов. И в маркетинг плане также присутствуют моменты вызывающие недоумение.

Например, консультант получает прибыль не только от разницы в цене продукта, от товарооборота своей структуры, но и от своего новоиспеченного партнера. Также смущает наличие бинарной системы в маркетинг плане, что может свидетельствовать о признаках финансовой пирамиды. Однако наличие действительно качественного и нужного продукта говорит в пользу честного.

А цена продукции вопрос конечно индивидуальный для кого то она существенная, для кого то копейки. Естественно целевая аудитория компании клиенты с доходом выше среднего. Но с другой стороны, разве качественный, безвредный и эффективный продукт, тем более.

Метки: ,

Обсуждение закрыто.